PDA

View Full Version : общественный транспорт - упущенная выгода


zloy_zay
04.12.2014, 14:22
москва. утро. люди спешат на работу и по своим делам..
иду по улице, наблюдая печальную картину: стоят, на сколько хватает взгляда, с два десятка трамваев.. пассажиров высадили вне остановок: добирайтесь как хотите (благо, что плату за проезд уже все внесли)
а если присмотреться не с точки зрения эмоций, хотя, несомненно, обидно опаздывать на работу, а более прагматично.
тут я вижу три варианта (на самом деле уверен, что их больше):
1. поломка самого транспорта
2. искусственная преграда ( например, дтп)
3. скрытое хищение средств с карты потребителя услуги
ну, а теперь, попытаюсь раскрыть эти мысли.
в первом варианте добросовестный пассажир оплачивает поездку и не получает услуги (впрочем, как и во втором, но тут есть нюансы). после чего пересаживается на другой (общественный, конечно же) транспорт и снова платит в тот же карман. итак, все попытки использования общественного транспорта, как успешные, так и полностью провалившиеся, оплачиваются из кармана потребителя. хотя предупреждений об этом мосавтотранс нигде не делает.
отдых закона "о правах потребителя" на лицо. похоже, что в этой сфере у потребителя только одни обязанности - плати, плати.. плати больше!
раньше, когда были отрывные или компостируемые бумажные билетики (своего рода документ на руках, договор на оказание услуг), правила проезда предусматривали-таки выполнение обязательств перед пассажирам. если не довёз - по этому билетику можно поехать следующим транспортом и предъявлять его контролёру (правда не могу понять как это работало с трамваем :) ?). ну, да бог с ним, хоть видимость заинтересованности в доставке людей соблюдалась)
сегодня же ситуация такова, что турникеты, поставленные у входа в транспортное средство, не пропустят без взноса, независимо - получил человек услугу или нет. возврат денег за непредоставленную услугу тоже невозможен.
налицо наглое попрание прав потребителя, воспринимаемое уже всеми как не требующую рассмотрения действительность. так об что это я? :)
не буду тут писать, что даже в час пик в трамвае ездит максимум человек 5-10 (по крайней мере, там где я живу, ничего другого ни разу не наблюдал). из-за чего у меня всегда возникает вопрос о рентабильности сей грандиозной задумки. однозначно - транспорт убыточен. на что он-таки влачит своё существование? особенно, когда днём вижу, как в трамвае царственно восседает единственный пассажир. об этих непредвиденно-запланированных маннах небесных, в общем-то, и есть эта статья.
вариант 2, не менее интересный
трамваи и иже с ним общественный транспорт, задерживается по причине - дтп
что делает в первую очередь депо? совершенно верно: радостно и алчно потирает свои жадные ручонки: теперь можно будет выскрести карманы признанного виновным и взыскать с него весьма эфимерную упущенную_выгоду. тут не важно, что реальная упущенная выгода составила бы копейки, взыскать надо как за высоконагруженную систему 24/7, например, переполненный людьми боинг, рвущихся в сезон отпусков на престижнейший курорт.
ну, и , наконец, под увеличительное стекло попал вариант 3
вот предистория: брат ехал в трамвае. перед выходом на нужной остановке, он перешёл ближе к выходу, и остановился недалеко от валидатора у второй двери. во время движения, при каждом дружеском толчке рядом стоящих и рывке трамвая с его карточки в кармане снимались средства: в общей сложности около 500 р. после того, как деньги на ней закончились, аппарат капризно запищал, требуя продолжения банкета.
списание средств столь неочевидно, что позволяет автоматам (на радость их владельцам) заниматься откровенным жульничеством и воровством. а сколько людей даже не подозревает о том, что платят за проезд не один и не два раза, а гораздо больше?
но это всё лирика. теперь к делу.
почему транспортники решили, что только у них есть упущенная_выгода? почему мы с вами забиваем на свою, когда опаздываем на работу, поезд, сделку века и прочие мероприятия? почему мы всегда миримся с положением жертвы?
стоимость проезда сейчас не так уж и ничтожна, транспортные компании себя не обделяют. если самолёт вас не довёз, вы, наверняка, потребуете с авиакомпании возврат денежных средств, а то ещё и моральный ущерб.
почему мы ничего не предпринимаем, если дело касается общественного транспорта? ведь , если учесть масштабы обирания населения, скорее всего можно будет сравнить по доходности с клондайком.
имхо, все, кто имел неосторожность воспользоваться общественным транспортом и не получил этой услуги, можно смело подавать в суд на "тоже упущенную выгоду". а, чтобы суд принял ваше заявление, нужно запастись документами, подтверждающими, что вы ехали на этом трамвае, автобусе или троллейбусе и т.д. документы мосавтотранс не даёт (а может и налоги не платит в полном объёме?) хватаем себя за пятую точку и несём её в роспотребнадзор и торговую инспекцию с жалобой на нарушение прав потребителя.
мы же не быдло и, если нам в лицо плюнут, мы же не утрёмся и промолчим, верно?
надеюсь, материала для выводов хватает. думаем!
долой личное разгильдяйское отношение к своим правам и финансам!
ну, вы поняли, да? (с)

Cor-net
11.12.2014, 10:33
надо запретить личный транспорт внутри мкад, и добавить трамваев по две полосы в каждую сторону. и пробок не будет и город чище будет

zloy_zay
12.12.2014, 14:58
кор, ты не в себе))
чтобы трамваи справились с почти двадцатимиллионным потоком людей,нужно не две полосы трамваев добавить, а тридцать)) и тогда уж точно гарантированно всё встанет нафиг не на один год))

Cor-net
19.12.2014, 16:48
вся суть в одной фотке http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/165853463.38/0_cc20e_101190d5_XL.jpg

Cor-net
19.12.2014, 16:57
и вот еще

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/33323314.40/0_aa43d_f71418cc_XL

zloy_zay
06.03.2015, 11:03
я тебя умоляю))
я в трамвае не езжу не потому, что его сняли) скорее всего наоборот, его сняли из-за того, что он не соответствует требованиям жизни. скорость его равна скорости моего бега, а я как-то не сильно уже бегун) внутри всё обшарпанно грязно и вонюче. а я привык к белоснежной одежде. ездят там бомжи с парфюмом соседней городской свалки. когда я прихожу на работу, народ шарахается от меня после трамвая. я не буду говорить о несправедливости, когда снимается одинаковая плата за предоставление рандомного весьма_относительного комфорта. если учесть ещё, что и ждать его приходится по 40-60 минут, то однозначно, этот вид транспорта вне конкуренции)
в москве , чтобы доехать из пункта а в пункт b на трамвае у моего брата порой уходит до 3х часов в одну сторону. итого - 6 часов в пути каждый день на протяжении жизни - сколько продуктивных лет уносит трамвай? и эти все неудобства решает автомобиль - вместо 3х часов каторги 20 минут удобства и комфорта.
а про экологию не надо мне тут рассказывать, за ней в москве первым делом автотранс не следит - автобусы так чадят, что их порой не видно из-за собственных выхлопов и всем на это наплевать, судя по всему.
кстати. мне понравилась фотка трамвая)) очень наглядно показано, как в этой маленькой кубышке набито 180 сельдей в банке, раздавленных, помятых, морально уничтоженных)
кстати, на твоём рисунке нарисован не личный автотранспорт, а маршрутки хатчиков, которые с позволения гаи выходят на маршруты и действительно окутывают москву облаками неизвестных газов. за своими же личными а/м люди следят. да и гаи не пропускает их на дорогу без ГТО

zloy_zay
18.09.2015, 15:53
[QUOTE=Cor-net]и вот еще

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/33323314.40/0_aa43d_f71418cc_XL[/QUOTE]
кстати, равно-то оно равно, но есть нюанс)
сидячие комфортные места в маршрутке и стоячие удушенные и запресованные сельди в трамвае)

Cor-net
28.09.2015, 11:55
лето уже пролетело, зимой не удушливо будет)

zloy_zay
24.07.2016, 08:27
[QUOTE=Cor-net]лето уже пролетело, зимой не удушливо будет)[/QUOTE]
по итогам зимы могу сказать, что в общественном транспорте стало ещё теснее, только стоять тяжелее, т.к. на людях килограммы тёплой одежды. стоять в спресованном виде в зимней одежде тяжко, при том, что за счёт последней вместительность резко снизилась, там где летом почти голых людей помещалось 100 человек, зимой только 60. а ехать надо всем, за счёт этого не трудно догадаться, что либо кто-то не приедет вовремя на работу, либо останецца смято-плоским инвалидом.
но есть и ещё интересный момент в москве. власти, упорно твердящие, что метро лучший и надёжнейший транспорт, с не меньшим упорством почти каждый день закрывают то один, то другой участок линий метро. в результате чего в городе наступает полный коллапс и отнюдь не на дорогах). бедные авто-пешеходы (назовём так тех, кто с боем или чудом смог оставить свой личный автомобиль на перехватывающей стоянке) мечуцца в поисках средства замены внезапно перекрытым линиям. на станциях полный коллапс, на земле из-за этого коллапс не меньший. а закрытие станций стало уже регулярной традицией, наряду с перекладыванием по 3-4 раза плитки на одних и тех же участках (особенно возбуждает самоотверженная работа по замене асфальта в ливни с интервалом с неделю).
сами дороги перекрыты раскопками, господин собянин как крот перерыл всю москву. практически не осталось полноценных дорог в 2+ полосы. то, что раньше было 5-6 полос, стало 1-2. но москвичи пока счастливы, ибо собякин обещает закрыть москву совсем. въезд сделать поатным, а центр вообще закрыть для автотранспорта. вот надо тебе в квартиру шкаф купить, и тащи его на своём горбике как хочешь, если квартира в центре) хотя, рабов голодных в москве (впрочем, как и везде хватает), они за крошку хлеба и сдохнуть готовы под этим шкафом для богатеев (а другие в центре уже и не живут давно).
жить весело в москве).
особенно благодарны собянинской администрации сломанные женские ноги на этой самой плитке, которые имели наглость выйти на улицу в высоких каблуках. однако, нигде нет таблички, оповещающей, что пользоваться плиткой можно только надев кеды.
кстати, кор, сделай поправочку, пожалуйста в своём рисунке (приблизительно как у меня, только маршрутки замени на длинные исчадия ада): трамваи почти везде посносили и троллейбусы тоже, заменив их на чёрно-чадящие автобусы. по утверждению новых властей москвы эти адские клубы дыма более экологичны, чем рожки электротранспорта).
это только на поверхности, то, что видит приезжий, но можно и поглубже копнуть)
но, чтобы не судить однобоко, есть и хорошие новости: на некоторых автобусах убрали валидаторы, которые делали пропускную способность посадки на общественный транспорт примерно 1 человек в минуту (если бабушка или дедушка - прибавить минут на сколько фантазии хватит). и теперь посадка на эти автобусы чаще всего не занимает по 20 минут.
думаю, что это был один из ходов, чтобы люди стали радоваться общественному транспорту. сначала сделать поездки/посадки на нём невыносимыми, потом убрать препятствия по посадке и народ будет славить убирателя)

Cor-net
30.09.2016, 19:39
валить надо оттуда, не будет там жизни, одни мученья. толи дело в деревне, все чистое да натуральное, и никакой давки в чадящем транспорте, ну или почти ни какой)

zloy_zay
01.10.2016, 22:57
ох, кор.. давка это только 1% беды в россии.. в деревне нужно заниматься натуральным хозяйством, а одеваться во что? а чтобы одеваться - надо продавать излишки (скорее всего скажешь ты). а чтобы продать излишки надо ехать в ту же самую москву, а туда тебя не пустят с ними перехватчики, которые вынудят тебя за гроши (которых хватит только на обратную дорогу)продать всё, что есть) кстати, при этом надо не забыть заплатить налоги.. эдак процентов 99%) хотя всё это можно приписать фантазиям городчанина, потому как не будет никакого натурального продукта по той прозаической причине, что в деревне живут одни воры (может вот отсюда и эта тенденция во власти?). есть у меня малюсенький участочек в тульской области, купил в прошлом году яблоню - трёхлетку, прижилась) радовался как ребёнок) а в мае этого года простые деревенские работяги выкопали яблоню и, наверное, сгрызли с корнями) затем сгрызли всю малину, смородину, капусту, кабачки.. голод, однако)
но это так.. лирика.. я вот думаю, куда можно было бы свалить чуть подальше, чем деревня.. что-нить в сторону запада.. да вот пока не вижу достойной кандидатуры)